Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают купить временную регистрацию за 1990 - 5990 рублей на год. Подумайте сами, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 16.09.2025